Вторник, 17.06.2025, 14:57
UE4 Docs
Подбор по параметрам
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Добавление K-DOP оболочки коллизии к Static Mash

В Static Mesh Editor на вкладке Collision есть ряд опций меню, названных ##DOP - это это генераторы простой K-DOP коллизии.K-DOP - это тип ограниченного объема,расшифровывается как K discrete oriented polytope (K дискретный орентированный многогранник) где K это число выровненных по осям плоскостей.В основном он берет К выровненных по осям плоскостей и придвигает ближе к мешу на сколько это возможно.Получившаяся форма используется как оболочка коллизии.В Static Mesh Editor число K может быть:

  • 10 - бокс с 4-мя скошенными гранями - вы можете выбрать выравнивание граней по X,Y или Z - осям.
  • 18 - бокс со всеми скошенными гранями.
  • 26 - бокс со всеми скошенными гранями и углами.

Ниже приведены примеры.этот инструмент давольно удобен для пачек,полных труб,столбов и оград.

Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025

    uCoz