Типы APEX
В NVIDIA PhysX APEX есть 2 типа, которые можно импортировать в Unreal Engine 4 - это .APX и .APB. И Clotn Mesh и Destructible Mesh могут быть экспортированы как эти типы файлов, только Destructible Mash импортируется через Content Browser, а Cloth Mesh - через Persona.
Создание
Смотрите документацию APEX PhysX Lab по созданию и экспорту ассетов APEX.
Импорт
Destructible
В Content Browser:
1.Нажмите кнопку .
2.Выберите файл(ы) .APX или .APB, которые вы хотите импортировать.
Или
1.Выберите ваш(и) файл(ы) .APX или .APB в проводнике Windows.
2.Перетащите их в Content Browser Unreal Engine 4.
Cloth
1.Нажмите кнопку .
2.Выберите ваш Skeletal Mesh, использующий Cloth.
3.Двойным кликом откройте в Content Browser ваш Skeletal Mesh.
4.В панели Mesh Details под вкладкой Clothing нажмите кнопку .
5.Выберите файл(ы) .APX или .APB, которые хотите импортировать.
6.Используйте выпадающий список под каждым пунктом Material Element чтобы выбрать соответствующий ассет cloth и установить его для материала.
|