Пятница, 01.11.2024, 04:25
UE4 Docs
Подбор по параметрам
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Типы APEX

В NVIDIA PhysX APEX есть 2 типа, которые можно импортировать в Unreal Engine 4 - это .APX и .APB. И Clotn Mesh и Destructible Mesh могут быть экспортированы как эти типы файлов, только Destructible Mash импортируется через Content Browser, а Cloth Mesh - через Persona.

Создание

Смотрите документацию APEX PhysX Lab по созданию и экспорту ассетов APEX.

Импорт

Destructible

В Content Browser:
1.Нажмите кнопку .
2.Выберите файл(ы) .APX или .APB, которые вы хотите импортировать.

Или

1.Выберите ваш(и) файл(ы) .APX или .APB в проводнике Windows.
2.Перетащите их в Content Browser Unreal Engine 4.

Cloth

1.Нажмите кнопку .
2.Выберите ваш Skeletal Mesh, использующий Cloth.
3.Двойным кликом откройте в Content Browser ваш Skeletal Mesh.
4.В панели Mesh Details под вкладкой Clothing нажмите кнопку .
5.Выберите файл(ы) .APX или .APB, которые хотите импортировать.
6.Используйте выпадающий список  под каждым пунктом Material Element чтобы выбрать соответствующий ассет cloth и установить его для материала.

Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024

    uCoz