APEX
NVIDIA представляет инструмент под названием APEX PhysX Lab, который может быть использован для создания разрушаемых моделей (destructible mesh). Информацию по его использованию вы можете найти в документации NVIDIA по инструментам APEX PhysX Lab. Однако следует отметить, что на данный момент Unreal Engine 4 поддерживает только APEX Destructible и APEX Cloth. Чтобы создать ассет APEX Cloth нужно использовать PhysX: плагин 3Ds Max/Maya DCC или отдельный инструмент из APEX SDK.
Destructible Actor может быть сгенерирован в Unreal Engine 4 используя Voronoi с первым уровнем глубины. Ассет APEX Destructible с большим уровнем глубины или использующий функцию дробления меша отличную от Voronoi, на данный момент должен быть сгенерирован в APEX PhysX Lab.
Импорт APEX Destructible и Cloth.
Импорт APEX-объекта такой же как и импорт FBX-файла. Все ассеты APEX экспотрируются как .apb или .apx, Unreal Editor сам определит тип импортированных APEX-объектов.
|