Пятница, 01.11.2024, 04:22
UE4 Docs
Подбор по параметрам
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Добавление Collision Hull (Оболочка столкновений) в Static Mash при помощи Auto Convex Collision Tool

Static Mash Editor имеет возможность генерировать коллизию используя число выпуклых оболочек.

Этот округлый куб вероятно может хорошо работать с режимом 6DOP Simplified Collision, но давайте предположим что ему нужно больше.

Выберите Collision Menu -> Auto Convex Collision, в нижней правой части появится такая панель:

  • Max Hulls - устанавливает число оболочек для создания наилучшего совпадения с формой объекта.
  • Max Hull Verts - максимальное число вершин в оболочке коллизии. Увеличение этого значения увеличивает максимальное число сложных оболочек коллизии.
  • Apply - добавляет к объекту коллизию, основанную на настройках выше.
  • Defaults - сбрасывает значения Max Hulls и Max Hulls Verts к значениям показанным на изображении выше.

Как вы можете видеть, Auto Convex Collision является достаточно точной.

Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024

    uCoz