Добавление Collision Hull (Оболочка столкновений) в Static Mash при помощи Auto Convex Collision Tool
Static Mash Editor имеет возможность генерировать коллизию используя число выпуклых оболочек.
Этот округлый куб вероятно может хорошо работать с режимом 6DOP Simplified Collision, но давайте предположим что ему нужно больше.
Выберите Collision Menu -> Auto Convex Collision, в нижней правой части появится такая панель:
- Max Hulls - устанавливает число оболочек для создания наилучшего совпадения с формой объекта.
- Max Hull Verts - максимальное число вершин в оболочке коллизии. Увеличение этого значения увеличивает максимальное число сложных оболочек коллизии.
- Apply - добавляет к объекту коллизию, основанную на настройках выше.
- Defaults - сбрасывает значения Max Hulls и Max Hulls Verts к значениям показанным на изображении выше.
Как вы можете видеть, Auto Convex Collision является достаточно точной.
|